В феврале этого года фильму «Крестный отец» исполнилось 50 лет. Студия Paramount воспользовалась случаем рассказать свою историю создания одного из самых культовых и кассовых фильмов. И так сказать, восстановить историческую справедливость и свою часть участия в производстве фильма. Так появился сериал «Предложение»

Руководили проектом номинант на Оскар и Эмми Майкл Толкин (Игрок, «Побег из тюрьмы Даннемора) и Никки Тоскано.
Никакой сериал не может претендовать на объективную реальность. Предложение — это драматическое изложение событий. Но, как говорится в сериале: у каждой истории всегда есть 3 стороны: ваша, моя и правда!
История создания «Крестного отца» крутится вокруг продюсера фильма Эла Радди(Майлз Теллер), настоящий Радди также сопродюсером сериала, хотя ему 92 года.
Эл Радди, программист, ставший сценаристом успешного ситкома 60-х «Герои Хогана». Он переходит продюсером в Paramount, чтобы творить настоящую магию — кино. «Крестный отец» становится его первой серьёзной работой в кино. Ему нужен успех, как и студии.
Сериал приоткрывает кулисы, чтобы показать власть серых кардиналов, которые находятся в вечной дилемме: деньги или … деньги. Радди борется с Парамаут за творческую группу, сначала за Копполллу, потом за Аль Пачино, выбивает деньги всеми правдами и неправдами. Пока руководство компании разбирается во внутренних интригах между главой студии Paramount Робертом Эвансом (Мэттью Гуд) и Барри Лапидусом, Чарли Бладорном (Берн Горман), генеральным директором Gulf + Western, которому принадлежала Paramount. Большой бизнес угрожает рассвету нового золотого века голливудского кино, подвергая в очередной раз проверке художественную природу кинематографа.

Радди берет на себя роль решалы и улаживает конфликт с недовольной нью-йоркской мафией, углядевшей дискредитацию итало-американцев в романе Пьезо и в фильме.
Мир «Предложения» — это мир белых богатых снобов, что является часть времени и истории Голливуда, ностальгирующих теперь по образу прошлой безраздельной власти.
Здесь практически нет женских персонажей, они красивый надоедливый фон и белый шум, мешающий умным мужчинам заниматься любимым делом.
Творческий процесс отодвинут в стороне, он показан ровно в той степени, в какой в нем задействован продюсер. Но это самые милые сцены. Они забавны, ироничны и вызывают желание пересмотреть фильм. Как Дэн Фоглер в роли Копполы и Патрик Галло — Пьезо пишут вместе сценарий, рождая будущие эпизоды Крестного отца. Пробы Аль Пачино или преображение Марлона Брандо в дона Вито. Знаменитый званый ужин у Копполлы, где творческая группа притворяется семейством Корлеоне.
У сериала есть как минимум несколько важных достойных внимания аспектов.
В кинематографе существует дискурс об авторстве кино, которое испокон веков принадлежит режиссеру. Однако создание кино — это большой производственный процесс, в котором задействовано множество людей все возможных профессий. Предложение отдать дань уважения этим людям, о которых не говорят, не пишут в титрах, они остаются неизвестны. Таким примером и персонажем становится секретарь Эла Радди Бетти Маккарт (Джуно Темпл). Благодаря и ее героическим усилиям, одержимости делу, преданности появился «Крестный отец».

Стоит сказать про Роберта Эванса, он был титаном индустрии. Новая эра началась с таких людей, как Эванс. Он был продуктом своего времени, что привело к ряду скандалов. Персона Эванса не раз была проиллюстрирована в кино, часто пародийно и иронически. В этом смысле сериал восстанавливает справедливость и отдает должное Эвансу как человеку с невероятным чутьем и талантом, который создал хиты «Ребенок Розмари», «История любви», «Крёстный отец» и «Китайский квартал». Мэтью Гуд вживается в характер Боба Эванса и играет с невероятной харизмой, стилем речи и очками.
Второе — это любовное письмо к кинематографу. Сериал вкладывает в уста персонажей фразы о том, что кино — это магия, попав под ее чары, и эти люди посвятили ей жизнь, оставив свою семью, любовь к женщине и многое другое.
У сериала есть попытка сделать «рассказ в рассказе», параллельно идет линия настоящего мафиозного клана, как бы разыгрывая эпизоды из «Крестного отца» и соединяя вымысел с реальностью.
Сериал получил негативные отзывы критиков, всего лишь 54% на Гнилых помидорах, назвав его иллюстрацией к Википедии. Но зрителям он понравился 98% и 8,6 на IMDb. Предложение — очень смотрибельное телешоу. Авторам удается рассказать скучную, суматошную работу продюсера как захватывающую драму, заканчивая каждую серию клиффхэнгером.
И несмотря на расхождения во мнениях, сериал становится частью канона Крестного отца.
Но самое странное, чтобы ни снимали голливудские студии получается история об успехе и американской мечте. Предложение — история о росте и становлении человека по имени Альберт Радди, который смог отказаться от очень соблазнительного предложения, и идти дальше, строить жизнь по собственному сценарию.
Еще про сериалы: Кларк — шведский сериал о знаменитом преступнике Кларке Олофссоне