Согласно данным Bloomberg, «Игра в кальмара» принесет компании Нетфликс почти 900 миллионов долларов

Сериал обошелся компании всего 21,4 миллиона долларов. Премьера «Игра в кальмара» состоялась четыре недели назад, и телешоу стало новым хитом Нетфликс. Игра в кальмара — это новые «Голодные игры». Люди, погрязшие в долгах, участвуют в смертельных состязаниях за огромный денежный приз.
Нетфликс отличается от остальных стримингов тем, что имеет доход не от рекламодателей, а только от числа подписчиков. Поэтому всегда занята поиском новых телешоу и обеспокоена популярностью новых сериалов. У компании есть собственные алгоритмы, которые определяют ценность отдельных программ.
По оценкам Netflix, около 132 миллионов человек посмотрели как минимум две минуты «Игры с кальмарами» за первые 23 дня телешоу, побив рекорд установленный «Бриджертонами». 89% людей просмотрели не менее 75 минут (более одной серии), а 66% зрителей, или 87 миллионов человек, завершили сериал за первые 23 дня. В общей сложности люди потратили более 1,4 миллиарда часов на просмотр шоу.
На фоне всеобщего кризиса компания сообщила о самых медленных темпах увеличения числа подписчиков, обвиняла пандемию в торможении запуска новых программ и остановки производства старых. Но после выхода «Игры в кальмара» показатели и прогнозы Нетфликс улучшились. Аналитики утверждают, что Нетфликс выбрала разумную стратегию, привлекая интернациональный контент.
Еще новости: Нетфликс опубликовал данные о просмотрах самых популярных телешоу и фильмов